VIP клиент

Истории
Клиент у нас есть, один из ключевых. Объёмы берёт большие, но любит озадачить. Вот и сегодня, прислал срочную заявку на различный инструмент. Товар не наш совсем, но не откажешься, да и времена нынче такие, что за всё хватаешься.

Принято, говорю, проработаем, а он мне — давай, мол, побыстрее, успеешь до вечера счёт выставить — оплачу.

Но это легко сказать — до вечера. Это ж целый список всяческих свёрел, плашек, метчиков, резцов и тому подобного. Начинаем заказ обрабатывать, с заводами созваниваемся — они нам целую кучу вопросов вываливают. Сталь какая, марка, сечение и т.п... И нюансов разных много, и похожих вариантов полно, и стоит это всё немалые деньги.

Звоним клиенту, чтоб дал своих снабженцев проконсультироваться, а они сами ничего толком не знают, мастера, дескать заявку делали.

Мастерам звоним, те тоже репу чешут, сомневаются, потом совещаются и говорят:

— Звоните лучше Серафимычу.

Сидим, набираем Серафимыча. На рабочий, сотового у него нету. После обеда отвечает скрипучий старческий голос:

— У аппарата...

Далее примерно такой диалог:

— Владимир Серафимович, у нас тут вопрос по резцам, ваши мастера вот эту марку сказали...

— Какую? Чего?! Мастера, ума полведра... Да у них c такими резцами деталь через месяц под конус пойдёт!

— Под конус...

— Ясдело, а как? Материаловедение знать надо, износ инструмента по типам... А потом ещё на шпиндель грешить будут, что соосности с задней бабкой нет... так?

— Эээ... ну, да...

— Вот то-то же.. токари-пекари.. записывай марку... всё?

— Ещё по головкам вопрос...

и т.д. по списку....

Счёт сейчас выставил и сижу, думаю, хорошо ещё, что такие Серафимычи у нас остались. А помрут и много чего под конус пойдёт.
0 комментариев