Спортивный автомобиль Hofstetter Turbo

Авто
Работы над спортивным автомобилем со среднемоторной компоновкой были начаты бразильским изобретателем Марио Хофштеттером в 1980-м году. Этому решению способствовало ограничение на ввоз автомобилей в Бразилию, принятое бразильским правительством. Постройка демонстрационного образца была завершена бразильцем в 1982-1984-м гг.



Turbo Хофшттера имело кузов из стекловолокна. На автомобили ранних выпусков устанавливался двигатель Volkswagen Passat с турбонаддувом Garret, мощностью 140 л.с. На автомобилях поздних серий устанавливался двигатель Volkswagen Santana, также оснащённый турбонаддувом Garret, с мощностью 210 л.с. Автомобиль ранних серий развивал скорость до 120 миль в час, поздних — до 147 миль в час.



Презентация Turbo состоялась в 1984-м году. Тогда же началась и организация серийного производства автомобиля. Первые машины были собраны Хофшттером в 1986-м году. Производство Turbo продолжалось до 1993-го года, однако было не очень успешным — всего собрали 19 машин, включая прототип.

0 комментариев