Необычные экспериментальные самолеты
Каспийский монстр – это экспериментальный экраноплан, который, к сожалению, так и остался в единственном экземпляре. Создана машина была Ростиславом Алексеевым в 1966 году.
Stipa-Caproni
Самолетам старались придавать самую необычную форму. Взять хотя бы Stipa-Caproni, итальянский летательный аппарат, созданный в 1932 году.
Blohm & Voss BV 141
Совершенно неожиданный дизайн самолета. Не так много летательных аппаратов может похвастаться ассиметричным строением. Конкретно эта машина была разработана в Германии перед Второй мировой войной. Предполагалось, что Blohm & Voss BV 141 можно будет использовать для воздушной разведки.
Libellula
Очень странный самолет с двумя двигателями и двумя наборами крыльев. Союзники создали этот аппарат уже в 1945 году. У него было два важных достоинства. Первое – отличный обзор из кабины пилота. Второе – способность легко садиться на авианосцы.
North American XF-82
Этот самолет был машиной сопровождения. На самом деле это не один, а два самолета. Просто они соединены между собой. За основу была взята пара широко известных P-51 «Mustang».
Northrop XB-35
В конце Второй мировой войны в США стали сильно интересоваться разработкой военных бомбардировщиков нового поколения. Одним из таких стал Northrop XB-35, однако впоследствии от машины отказались.
Martin XB-51
Самолет с нетрадиционным дизайном. У машины было три двигателя. Два из них располагалось прямо у кабины, а еще один в хвосте. Конструкция оказалась недостаточно надежной и от проекта отказались.
Stipa-Caproni
Самолетам старались придавать самую необычную форму. Взять хотя бы Stipa-Caproni, итальянский летательный аппарат, созданный в 1932 году.
Blohm & Voss BV 141
Совершенно неожиданный дизайн самолета. Не так много летательных аппаратов может похвастаться ассиметричным строением. Конкретно эта машина была разработана в Германии перед Второй мировой войной. Предполагалось, что Blohm & Voss BV 141 можно будет использовать для воздушной разведки.
Libellula
Очень странный самолет с двумя двигателями и двумя наборами крыльев. Союзники создали этот аппарат уже в 1945 году. У него было два важных достоинства. Первое – отличный обзор из кабины пилота. Второе – способность легко садиться на авианосцы.
North American XF-82
Этот самолет был машиной сопровождения. На самом деле это не один, а два самолета. Просто они соединены между собой. За основу была взята пара широко известных P-51 «Mustang».
Northrop XB-35
В конце Второй мировой войны в США стали сильно интересоваться разработкой военных бомбардировщиков нового поколения. Одним из таких стал Northrop XB-35, однако впоследствии от машины отказались.
Martin XB-51
Самолет с нетрадиционным дизайном. У машины было три двигателя. Два из них располагалось прямо у кабины, а еще один в хвосте. Конструкция оказалась недостаточно надежной и от проекта отказались.