Гусеничный мотоцикл

История
В 1938 году французский инженер Леэтр представил свой взгляд на мотоциклы под названием Tractorcycle. Сделав свой мотоцикл целиком на гусеничном ходу.



Казалось бы, легкая броня и высокая проходимость должны были сделать эту модель идеальным военным мотоциклом. Но существовал ряд серьезных недостатков: большой вес (400 килограммов), низкая скорость (при моторе объемом 500 кубических сантиметров он развивал скорость всего лишь 30 км/ч) и плохая управляемость. Так как поворот мотоцикла осуществлялся изгибанием гусеницы, при повороте мотоцикл был крайне неустойчив.

Позже Леэтр добавил в свою конструкцию боковые колеса, но армия так и не заинтересовалась его разработкой.
0 комментариев