Porsche 911 на службе в ГАИ СССР
Мало кто знает, но Фердинанда Порше приглашали в СССР для занятия поста генерального конструктора по автомобилям, танкам и моторам, но после ознакомительной поездки по Советскому Союзу 60-летний Фердинанд подумал и дал отрицательный ответ на это предложение.
Тогда было принято решение приобрести два автомобиля марки Порше (ими, кстати, оказались классические 911 модели) для знакомства и сравнения с отечественными аналогами того времени. Как вы понимаете, советский автопром весомо проигрывал своим немецким современникам. Однако несколько экипажей все же успели поработать на этих легендарных машинах.
Одна из иномарок — Targa, щедро оснащенная полицейскими устройствами той эпохи и окрашенная в стандартную для тех лет милицейскую сине-желтую масть, даже была представлена на международной выставке полицейского оборудования и снаряжения.
Спустя сорок лет компания Porsche выступила техническим консультантом и исполнителем инженерных работ для АЗЛК и ВАЗа. Наиболее продуктивным оказался советско-итальяно-немецкий автопроект «Гамма», из которого впоследствии вышла модель ВАЗ-2108.
Тогда было принято решение приобрести два автомобиля марки Порше (ими, кстати, оказались классические 911 модели) для знакомства и сравнения с отечественными аналогами того времени. Как вы понимаете, советский автопром весомо проигрывал своим немецким современникам. Однако несколько экипажей все же успели поработать на этих легендарных машинах.
Одна из иномарок — Targa, щедро оснащенная полицейскими устройствами той эпохи и окрашенная в стандартную для тех лет милицейскую сине-желтую масть, даже была представлена на международной выставке полицейского оборудования и снаряжения.
Спустя сорок лет компания Porsche выступила техническим консультантом и исполнителем инженерных работ для АЗЛК и ВАЗа. Наиболее продуктивным оказался советско-итальяно-немецкий автопроект «Гамма», из которого впоследствии вышла модель ВАЗ-2108.