Первый вагон на электромагнитной подвеске в СССР

История
Первый вагон на электромагнитной подвеске в СССР

Первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом, построенный в МИК (полигон «ВНИИПИтранспрогресс» в подмосковном городе Раменское) в 1985 году. Первый успешный пуск (подвешивание) произошёл 25 февраля 1986 года. Но с развалом СССР технология поездов на магнитной подушке была заброшена.

Рекомендуем

  • Рельсовый Цеппелин
    Рельсовый Цеппелин (Шиненцеппелин — Schienenzeppelin) — экспериментальный вагон-автомотриса с приводом от воздушного винта (аэровагон).
  • Женщины в Великой Отечественной войне
    Когда нацистская Германия напала на Советский Союз в июне 1941 года, сотни тысяч советских женщин отправились на фронт в качестве медсестер, штабных служащих, поваров и даже снайперов. Более...
0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт.