Subaru WRX STI

Авто
Subaru WRX STI — спортивный седан/хэтчбэк производства компании Subaru с более мощным двигателем и другими настройками подвески, в отличие от младшего собрата Impreza WRX

Subaru WRX STI

В 2014 году была выпущена четвёртая генерация WRX STI. Наверное именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный двигатель Boxer с объёмом 2.0 (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 (300 л.с. 6000 об/мин) литра обеспечивает очень быстрый разгон, EJ стал более приёмистым и менее прожорливым.

Subaru WRX STI

FA20DIT потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть 6-МКПП, вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами. Подвеска тоже претерпела сильные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили более высокую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой, так как сделан композитный кузов из разных материалов разной прочности.

Subaru WRX STI

Система активного изменения тяги делает управляемость ещё более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории.

Subaru WRX STI

Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.

Subaru WRX STI

Двигатель: 2.5 B4 Turbo
Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 407 Нм 4000 об/мин
Трансмиссия: Механика 6 ступ.
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до сотни: 5.2 cек
Привод: Полный
Масса: 1595–1611 кг

Subaru WRX STI
0 комментариев