Как я поступала в универ
Гуляем с подружкой после окончания школы, проходим мимо одного вуза. Говорю: «Давай зайдем, посмотрим». Заходим, а у них сегодня первый экзамен на поступление по математике. А у меня с собой документы, я отдала их и тут же села ждать экзамена.
Смысл готовиться, у меня математика — слабое звено, я все равно ничего не знаю, достала из сумки книжку анекдотов и давай читать. Вначале вслух, всем абитуриентам, потом, когда толпа рассеялась, молча.
Рядом со мной сидит девочка, которой ну никак не дается один билет. Она его час вслух зубрит, два, а я все анекдоты читаю. На третий час я поняла, что мне этот билет уже во сне будет сниться. Захожу, вытягивают именно его, отвечаю.
Экзамен второй — русский язык. Ну, это мое сильное звено. Написала, получаю — 4. Как так? Иду в приемную:
— Покажите мне мою работу
— Мы работы никому не показываем.
— Я отсюда не уйду, пока вы мне не покажете, потому что знаю, что написала все правильно. Ошибок быть не должно.
Час жду, два. Наконец, они не выдержали, достали мне мою работу. Ошибка в одном наречии. Я написала раздельно, а они говорят, что надо слитно.
Я говорю:
— Ошибка у вас.
— Эти работы пришли из Москвы. Там их профессора составляли.
— Значит ошиблись при распечатке. Могу доказать со словарем Ожегова
— Принеси нам словарь, но новый, старый будет не считаться.
Притащила, доказала. Преподаватели русского удивились, исправили мне на пятерку. Вышла из здания, продолжая пролистывать словарь, вижу в конце исключение. Я была не права.
Третий экзамен — английский. Вначале сдаешь письменную работу, потом готовишься на устно и неправильные глаголы. Конец дня, все устали. Два экзаменатора, молодая и пожилая. Отдаю письменную пожилой. Куча ошибок. Двойка!
Пока отвечают другие, готовлю устно. Подхожу опять к ней, отвечаю устно и неправильные на отлично. Она начинает долго рыться на столе, ищет мою письменную работу. Минут десять, найти не может. Возраст, она устала, куча работ за день, мою не помнит. Наконец она не выдерживает и спрашивает: «А что у тебя там было?». Я, не моргнув и глазом: «Пятерка!» Она: «Ну, тогда я ставлю тебе пятерку».
Так я и поступила. :)
Смысл готовиться, у меня математика — слабое звено, я все равно ничего не знаю, достала из сумки книжку анекдотов и давай читать. Вначале вслух, всем абитуриентам, потом, когда толпа рассеялась, молча.
Рядом со мной сидит девочка, которой ну никак не дается один билет. Она его час вслух зубрит, два, а я все анекдоты читаю. На третий час я поняла, что мне этот билет уже во сне будет сниться. Захожу, вытягивают именно его, отвечаю.
Экзамен второй — русский язык. Ну, это мое сильное звено. Написала, получаю — 4. Как так? Иду в приемную:
— Покажите мне мою работу
— Мы работы никому не показываем.
— Я отсюда не уйду, пока вы мне не покажете, потому что знаю, что написала все правильно. Ошибок быть не должно.
Час жду, два. Наконец, они не выдержали, достали мне мою работу. Ошибка в одном наречии. Я написала раздельно, а они говорят, что надо слитно.
Я говорю:
— Ошибка у вас.
— Эти работы пришли из Москвы. Там их профессора составляли.
— Значит ошиблись при распечатке. Могу доказать со словарем Ожегова
— Принеси нам словарь, но новый, старый будет не считаться.
Притащила, доказала. Преподаватели русского удивились, исправили мне на пятерку. Вышла из здания, продолжая пролистывать словарь, вижу в конце исключение. Я была не права.
Третий экзамен — английский. Вначале сдаешь письменную работу, потом готовишься на устно и неправильные глаголы. Конец дня, все устали. Два экзаменатора, молодая и пожилая. Отдаю письменную пожилой. Куча ошибок. Двойка!
Пока отвечают другие, готовлю устно. Подхожу опять к ней, отвечаю устно и неправильные на отлично. Она начинает долго рыться на столе, ищет мою письменную работу. Минут десять, найти не может. Возраст, она устала, куча работ за день, мою не помнит. Наконец она не выдерживает и спрашивает: «А что у тебя там было?». Я, не моргнув и глазом: «Пятерка!» Она: «Ну, тогда я ставлю тебе пятерку».
Так я и поступила. :)