На трассе
В начале суровых 90-х пришлось сопровождать фуру с дорогим оборудованием по Госзаказу. В фуре два водителя, есть и средства защиты. За ней жигули с тремя ребятами не хилыми и тоже со средствами, и представитель фирмы, т.е. я — безоружный.
Отъехали по трассе километров 15 от города и догоняет нас «Волга» с тёмными стеклами. Мы идем 60-70. Волга легко бы могла обогнать, а она зараза «на хвост села». Через какое-то время медленно начала обгонять, поравнялась и параллельно с той же скоростью «зависла». Представьте: вечереет, на трассе пусто и вот ОНА! С чёрными стеклами, бок о бок! Ребятки заволновались, стволами заёрзали. Что делать? Куча мыслей всяких и холодок по спине.
Через несколько минут «адреналина» «Волга» прибавила ходу, обогнала и ушла вперед. Легче все равно не стало. Но через несколько километров пост ГАИ и стоит там эта «Волга» как ни в чём не бывало. Мы проехали мимо, прошли ещё 500 км. Больше «сюрпризов» не было. Благополучно добрались, сдали груз, и только по возвращении узнали, что это ШЕФ «позаботился» и попросил ОМОН проверить, как мы там? Живы ещё?
Отъехали по трассе километров 15 от города и догоняет нас «Волга» с тёмными стеклами. Мы идем 60-70. Волга легко бы могла обогнать, а она зараза «на хвост села». Через какое-то время медленно начала обгонять, поравнялась и параллельно с той же скоростью «зависла». Представьте: вечереет, на трассе пусто и вот ОНА! С чёрными стеклами, бок о бок! Ребятки заволновались, стволами заёрзали. Что делать? Куча мыслей всяких и холодок по спине.
Через несколько минут «адреналина» «Волга» прибавила ходу, обогнала и ушла вперед. Легче все равно не стало. Но через несколько километров пост ГАИ и стоит там эта «Волга» как ни в чём не бывало. Мы проехали мимо, прошли ещё 500 км. Больше «сюрпризов» не было. Благополучно добрались, сдали груз, и только по возвращении узнали, что это ШЕФ «позаботился» и попросил ОМОН проверить, как мы там? Живы ещё?