Шельмец

Истории
Подарили вместе с клеткой, уже годовалого. Попугайчик, как попугайчик. Волнистый, как волнистый. Самый застенчивый из всех, сколько у нас жили. А сколько их жило — уже никто не помнит. То есть был скромным, застенчивым и очень пугливым. Шарахался от своей тени, из дома выбирался пару раз в день, и то ненадолго — так, пару кругов по комнате. Пока зимой от скуки ради я ни начал с ним усиленно общаться.

Ну, процесс приручения и пошёл. Да так пошёл, что теперь непонятно: куда от дружелюбной птицы деваться? Мне-то ладно, со мной особо не забалуешь, а вот жену птица окончательно затерроризировала. Повадился садиться ей на голову, подбираться ко лбу и больно в него клевать. Жена постоянно изобретает антипопугайные меры, но их хватает ненадолго: привыкает, шельмец.

Сначала попугайчика отпугивало накинутое на голову полотенце. Потом газета. А сегодня увидел на супруге, одетой в халат, зимнюю шапку-петушок. Зрелище то ещё посреди лета. Привыкнет и к этому головному убору. Будет интересно прослеживать эволюцию защитных приспособлений. Но уже сегодня посоветовал одевать на голову таз — всё равно к этому придёт.
0 комментариев