Peugeot RCZ
Peugeot RCZ — компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия была показана там же в 2009 году. Продажи начались в мае 2010 года, сейчас автомобиль продаётся более чем в 80 странах мира.
RCZ оснащается 3 двигателями — бензиновой 1,6-литровой рядной четвёркой с турбокомпрессором твин-скролл и прямым впрыском топлива 156 л. с. и 200 л. с. и 2,0-литровым дизельным агрегатом 160 л. с. (такая версия в России не продаётся). Коробки переключения передач — механическая или автоматическая шестиступенчатые трансмиссии. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — на продольных рычагах.
Изначально RCZ планировался как обычный концепт-кар, однако он получил хорошие оценки критиков, хорошо отозвались и простые покупатели. Поэтому Peugeot учли это и решили, что автомобиль стоит пустить в производство. Предсерийный образец был очень близок к оригинальной концепции в плане стиля и дизайна, тем не менее был внесён ряд поправок, таких как двойная выхлопная система справа, вместо центрального расположения у концепта. Плавные изгибы крыши были вдохновлены Zagato.
RCZ получил награду «Купе года» от журнала Top Gear в 2010 году и специальную премию «Дизайн» от журнала Auto Express в 2010 году, а также авторитетную награду от европейского центра дизайна «Red dot».
RCZ оснащается 3 двигателями — бензиновой 1,6-литровой рядной четвёркой с турбокомпрессором твин-скролл и прямым впрыском топлива 156 л. с. и 200 л. с. и 2,0-литровым дизельным агрегатом 160 л. с. (такая версия в России не продаётся). Коробки переключения передач — механическая или автоматическая шестиступенчатые трансмиссии. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — на продольных рычагах.
Изначально RCZ планировался как обычный концепт-кар, однако он получил хорошие оценки критиков, хорошо отозвались и простые покупатели. Поэтому Peugeot учли это и решили, что автомобиль стоит пустить в производство. Предсерийный образец был очень близок к оригинальной концепции в плане стиля и дизайна, тем не менее был внесён ряд поправок, таких как двойная выхлопная система справа, вместо центрального расположения у концепта. Плавные изгибы крыши были вдохновлены Zagato.
RCZ получил награду «Купе года» от журнала Top Gear в 2010 году и специальную премию «Дизайн» от журнала Auto Express в 2010 году, а также авторитетную награду от европейского центра дизайна «Red dot».