Микролитражный автомобиль Spatz
Данный автомобиль был создан в 1954-м году конструктором Гансом Ледвинкой по заказу немецкого предпринимателя Гарольда Фридриха. При создании микромобиля за основу был взят трёхколёсный микромобиль Brütsch 200 «Spatz», созданный ещё в 1954-м году Ойгеном Брючем и выкупленный Фридрихом в 1956-м году.
Как и предыдущий проект, новый Spatz получил стеклопластиковый корпус, однако имел четырёхколесную, а не трёхколесную, схему.Автомобиль оснащался двухтактным 1-цилиндровм мотоциклетным двигателем мощностью 10 л.с.
В серийное производство Spatz был запущен на основанной Фридрихом в том же, 1956-м году, фирме Bayerische Autowerke GmbH. Осенью документация на производство микромобиля была передана фирме Victoria Werke GmbH.
Инженерами завода Victoria автомобиль был модернизирован, в частности — был форсирован до 14 л.с. двигатель. Модернизированный вариант получил обозначение Victoria 250. Серийно микромобили выпускались с 1956-го по 1958-й гг. и всего было собрано 1 588 машин, из них 859 модели Spatz, а 729 — как Victoria 250.
Как и предыдущий проект, новый Spatz получил стеклопластиковый корпус, однако имел четырёхколесную, а не трёхколесную, схему.Автомобиль оснащался двухтактным 1-цилиндровм мотоциклетным двигателем мощностью 10 л.с.
В серийное производство Spatz был запущен на основанной Фридрихом в том же, 1956-м году, фирме Bayerische Autowerke GmbH. Осенью документация на производство микромобиля была передана фирме Victoria Werke GmbH.
Инженерами завода Victoria автомобиль был модернизирован, в частности — был форсирован до 14 л.с. двигатель. Модернизированный вариант получил обозначение Victoria 250. Серийно микромобили выпускались с 1956-го по 1958-й гг. и всего было собрано 1 588 машин, из них 859 модели Spatz, а 729 — как Victoria 250.