Ну ты и сволочь!

Истории
В один прекрасный день, а точнее в одну прекрасную ночь, задержавшемуся допоздна комбату приспичило позвонить дежурному в милицию. Ну а раз приспичило, то он и позвонил, крутнув ручку индуктора своего ТА-57.

У комбата была дурная привычка подносить трубку к голове не ближе 30 см. А еще в нашем маленьком городке была не менее дурная мода давать одинаковые позывные одинаковым службам, но по разным ведомствам. Например, был «051» (дежурный) по нашей части, «051» у стройбатовцев, «051» у милиции, «051» в больнице... В общем, везде дежурный был «051».

Воткнув шнуропару в коммутатор, я услышал:

— Соедини мне «051»-го по милиции.

Как вы помните, трубку он держал далеко от головы, поэтому мне послышалось нечто совсем другое по сути, но похожее по звучанию. Поэтому я переспросил:

— «051»-го по «Валенсии»?

— Да!

«Валенсия» это штаб войск в Москве. Поэтому, немало подивившись высоте полета нашего комбата — шутка ли, майор спокойно звонит в штаб войск — я начал отрабатывать привычную схему связи. Естественно, дежуря на коммутаторе, я часто звонил домой и друзьям с подругами в Москву. Поэтому соединиться из нашей жопы мира со штабом войск труда не составляло.

Через минуту комбат с удивлением услышал в трубке:

— «051» по «Валенсии», полковник такой-то слушает!

Прифигевший от такой коммутации комбат сначала протянул «Э-эээээ...», но затем понял что надо что-то сказать, ибо на кой ляд какой-то майоришка звонит в Москву минуя штаб бригады, штаб корпуса и т.д. Поэтому он набрал воздуха и бодро выпалил в трубку:

— Докладывает майор такой-то! Командир отдельного батальона... бла-бла-бла... Отбой проведен вовремя, отсутствующих нет, наряд в составе... Ну итак далее по тексту. За давностью лет уже не помню всего того, что нес комбат.

Все это время наглухо охреневший полковник внимательно слушал всю эту ахинею, а челюсть его медленно опускалась на стол. Выслушивая доклад, бедный полковник думал только об одном — на хрена ему весь этот поток сознания? Но не зря же он носил три звезды на погонах, военная мысль сработала четко: раз уж до него, минуя все препоны, дозвонился заштатный майор, значит это так надо, и так и было задумано. А он просто чего-то не знает. Поэтому, выслушав доклад, он задал несколько уточняющих вопросов, на всякий случай вставил комбату живительных звиздюлей для профилактики, но не сильно, ибо хрен его знает, что это за майор такой, и отсоединился.

Выкурив в задумчивости пару сигарет и успокоившись, комбат заглянул ко мне на коммутатор.

— Ну ты и сволочь... Это было все, что он мог сказать.

Как мне потом рассказали ребята с московского коммутатора, полковник охреневал намного дольше.

Никаких последствий этот доклад не имел.

С тех пор, распекая нас, связистов, комбат всегда добавлял: — Да с вашего коммутатора проще до штаб-квартиры НАТО дозвониться, чем до соседней роты!
0 комментариев