Старший менеджер

Истории
В один из гарантийных центров Тойоты г. ХХХХХ в США приезжает мадам и оформляет заявку на ремонт.

Проблема – машина дрожит и трясется на скорости 85 и более миль в час.

Заявку принимают, машину забирают, и просят владелицу зайти за машиной завтра.

На следующий день даме сообщают, что неисправность найти не удалось. .

— Как же так? ?! – скандалит мадам, — да у меня новая машина, да вы должны, нет, ОБЯЗАНЫ ее отремонтировать! Где тут ваш главный менеджер? ? Я буду говорить только с ним! Да я на вас в суд подам! Тут кто-то за что-то отвечает??

Короче, назревает нешуточный конфликт, но тут появляется старший менеджер, и вежливо так интересуется, что мол за шум, а драки нет?

Дама с ходу переключается на менеджера, и на повышенных тонах орет ему про свою проблему, про суды-пересуды и т. д. , и т. п.

Но того так просто не проймешь, он уже лет 20 как менеджер. И клиентов за это время навидался разных. И разговаривать с ними умеет. .

— Мадам, — говорит менеджер, — никто не отказывается вам помочь. Давайте пройдем ко мне в офис, и там все спокойно обсудим... .

Уходят. Из кабинета менеджера слышен громкий и раздраженный голос мадам, который становится все тише и тише. Через некоторое время дамочка молча выходит из кабинета, молча садится в свою машину, и молча уезжает. .

Менеджер провожает ее с улыбкой и неизменным “Hаvе а nicе dау! ”, и поворачивается к своим работникам. .

— Джон, — с неподдельным интересом спрашивает один из них, — ну что, ЧТО ты ей сказал, что она так быстро отсюда смоталась??

— Я просто напомнил мадам, что максимальная разрешенная скорость на американских дорогах – 70 миль в час. И если мадам подскажет, на какой дороге мы могли бы разогнать ее машину до 85 миль в час (ну чтобы проявилась проблема, о которой говорит мадам), мы будем просто СЧАСТЛИВЫ устранить эту неисправность...
0 комментариев