Ретро автомобили
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)
Британский автомобиль класса люкс, производившийся в 1925 — 1931 годах. Также известен как 40/50, по двигателю, который на него устанавливался. Для различия с предшественником с мотором с аналогичной мощностью, новая модель получила название «Фантом», в то время как старая стала именоваться «Серебряный Призрак», в честь одной из машин серии. Автомобили собирались в Великобритании и в Соединённых Штатах Америки.
Bugatti Type 35B Grand Prix (1925)
Серия наиболее известных гоночных автомобилей компании Bugatti, выпускавшихся с 1924 по 1931 года. За всё время автомобиль выиграл более 1800 гонок, в том числе в таких известных, как Targa Florio и во всемирных чемпионатах Гран-при. Уже за первые 2 года автомобиль выиграл 351 гонку и установил 47 рекордов, на пике активности на автомобиле выигрывали по 14 гонок за неделю.
Duesenberg Model J (1928)
Роскошный автомобиль производства Duesenberg. Предназначенный для конкуренции с самыми роскошными и мощными автомобилями в мире, он был представлен в 1928 году, за год до краха фондового рынка, который привел к Великой депрессии. Модель J, доступная с нагнетателем после 1932 года, была продана до 1937 года.
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)
Спортивные автомобили Мерседес-Бенц, начало которым положил, спроектированный Фердинандом Порше, Typ 680 S, к 1930 году сделали великолепную карьеру, превратившись в Mercedes-Benz 710 SSK. Прозванные «Белыми слонами» из-за их грубой силы, гоночные болиды SSK, признаны одними из самых выдающихся автомобилей мира. На сегодняшний день, из 35 построенных, сохранилось лишь пять оригинальных SSK, каждый из которых — настоящее сокровище для автомобильных коллекционеров.
Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)
Mercedes-Benz W25 был гоночным автомобилем Гран-при, разработанным Daimler-Benz AG для сезона Гран-при 1934 года, в котором были введены новые правила и чемпионат не проводился. В 1935 году чемпионат Европы был возобновлен, и его выиграл Рудольф Караччиола в W25. В модифицированной форме W25 оставался в эксплуатации до 1937 года, когда его сменил Mercedes-Benz W125.
AUBURN 851 SC Boattail Speedster (1935)
Auburn был брендом американских автомобилей, произведённых в период с 1900 по 1936. Что касается Auburn 851SC Boattail Speedster 1935 года, то это был спидстер — двухместный спорткар с открытым верхом и без боковых стекол производства Auburn Automobile Co.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)
Mercedes Benz 540K Special Roadster 1936 года выпуска один из 32 экземпляров выпушенных компанией Мерседес.
Talbot Lago T-150C SS Goutte d'Eau (1937)
La Talbot-Lago T150 — лучший автомобиль класса люкс. Автомобиль Talbot-Lago, департамент Talbot T150C, конечно, продукция — 69 экземпляров в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)
Автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo. Производился в 1934-1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.
Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)
Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах. 8С означает наличие 8-и цилиндров и несёт в себе оригинальную компоновку двигателя 8 цилиндров в ряд (L8). Витторио Яно является создателем данного автомобиля, ставшим основным гоночным представителем Alfa Romeo в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году.
Британский автомобиль класса люкс, производившийся в 1925 — 1931 годах. Также известен как 40/50, по двигателю, который на него устанавливался. Для различия с предшественником с мотором с аналогичной мощностью, новая модель получила название «Фантом», в то время как старая стала именоваться «Серебряный Призрак», в честь одной из машин серии. Автомобили собирались в Великобритании и в Соединённых Штатах Америки.
Bugatti Type 35B Grand Prix (1925)
Серия наиболее известных гоночных автомобилей компании Bugatti, выпускавшихся с 1924 по 1931 года. За всё время автомобиль выиграл более 1800 гонок, в том числе в таких известных, как Targa Florio и во всемирных чемпионатах Гран-при. Уже за первые 2 года автомобиль выиграл 351 гонку и установил 47 рекордов, на пике активности на автомобиле выигрывали по 14 гонок за неделю.
Duesenberg Model J (1928)
Роскошный автомобиль производства Duesenberg. Предназначенный для конкуренции с самыми роскошными и мощными автомобилями в мире, он был представлен в 1928 году, за год до краха фондового рынка, который привел к Великой депрессии. Модель J, доступная с нагнетателем после 1932 года, была продана до 1937 года.
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)
Спортивные автомобили Мерседес-Бенц, начало которым положил, спроектированный Фердинандом Порше, Typ 680 S, к 1930 году сделали великолепную карьеру, превратившись в Mercedes-Benz 710 SSK. Прозванные «Белыми слонами» из-за их грубой силы, гоночные болиды SSK, признаны одними из самых выдающихся автомобилей мира. На сегодняшний день, из 35 построенных, сохранилось лишь пять оригинальных SSK, каждый из которых — настоящее сокровище для автомобильных коллекционеров.
Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)
Mercedes-Benz W25 был гоночным автомобилем Гран-при, разработанным Daimler-Benz AG для сезона Гран-при 1934 года, в котором были введены новые правила и чемпионат не проводился. В 1935 году чемпионат Европы был возобновлен, и его выиграл Рудольф Караччиола в W25. В модифицированной форме W25 оставался в эксплуатации до 1937 года, когда его сменил Mercedes-Benz W125.
AUBURN 851 SC Boattail Speedster (1935)
Auburn был брендом американских автомобилей, произведённых в период с 1900 по 1936. Что касается Auburn 851SC Boattail Speedster 1935 года, то это был спидстер — двухместный спорткар с открытым верхом и без боковых стекол производства Auburn Automobile Co.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)
Mercedes Benz 540K Special Roadster 1936 года выпуска один из 32 экземпляров выпушенных компанией Мерседес.
Talbot Lago T-150C SS Goutte d'Eau (1937)
La Talbot-Lago T150 — лучший автомобиль класса люкс. Автомобиль Talbot-Lago, департамент Talbot T150C, конечно, продукция — 69 экземпляров в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)
Автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo. Производился в 1934-1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном Бугатти.
Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)
Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах. 8С означает наличие 8-и цилиндров и несёт в себе оригинальную компоновку двигателя 8 цилиндров в ряд (L8). Витторио Яно является создателем данного автомобиля, ставшим основным гоночным представителем Alfa Romeo в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году.