Легковой автомобиль Москвич-410
Полноприводный легковой автомобиль на базе седана Москвич-402 был создан Московским заводом малолитражных автомобилей на основе наработок Горьковского автомобильного завода, создававшего в 1955-1956-м гг. легковой автомобиль повышенной проходимости М-73.
Используя горьковские наработки, в 1957-м году на МЗМА был запущен в серию автомобиль Москвич-410. В 1958-м году на сборочном конвейере московского автозавода Москвич-402 сменил модернизированный Москвич-407; аналогичный комплекс модернизации — новый кузов, модифицированный двигатель, прошёл и Москвич-410, получивший после этого обозначение Москвич-410Н.
В 1959-м году на конвейер встал и полноприводный универсал — Москвич-411. Выпуск автомобилей Москвич-410/423 продолжался до 1961-го года, когда был прекращён в пользу увеличения объемов производства экспортной версии Москвича-407. За время серийного производства было выпущено 7 580 седанов и 1 515 универсалов.
Используя горьковские наработки, в 1957-м году на МЗМА был запущен в серию автомобиль Москвич-410. В 1958-м году на сборочном конвейере московского автозавода Москвич-402 сменил модернизированный Москвич-407; аналогичный комплекс модернизации — новый кузов, модифицированный двигатель, прошёл и Москвич-410, получивший после этого обозначение Москвич-410Н.
В 1959-м году на конвейер встал и полноприводный универсал — Москвич-411. Выпуск автомобилей Москвич-410/423 продолжался до 1961-го года, когда был прекращён в пользу увеличения объемов производства экспортной версии Москвича-407. За время серийного производства было выпущено 7 580 седанов и 1 515 универсалов.