Ferrari P80/C эксклюзивный трековый суперкар
Подразделение Ferrari Special Projects подготовило очередной индивидуальный автомобиль в рамках заводской «программы индпошива» (Programma One-Off на смеси итальянского с английским). Это самый экстремальный и одновременно самый длительный проект Ferrari такого рода: работы над машиной начались еще в 2015 году — и только сейчас ее официально передали заказчику.
— В основу модели P80/C лег гоночный болид Ferrari 488 GT3
— Не имеет допуска на дороги общего пользования и может легально ездить только по закрытым гоночным трекам.
— По задумке в общих чертах машина должна напоминать старые гоночные модели — в первую очередь Ferrari 330 P3/P4, а также Dino 206S и Ferrari 250 LM.
Исходное купе Ferrari 488 GT3 имело битурбомотор V8 3.9, но мощность была ограничена техтребованиями разных чемпионатов на уровне 500—550 л.с. Однако новое купе Ferrari P80/C омологации не имеет, поэтому мотор может дышать полной грудью и развивать те же 720 л.с., что и у дорожной модели 488 Pista. Или даже больше.
Также не называют в Ferrari ни имя заказчика, ни цену машины. Но если вспомнить про длительность разработки, итоговый счет явно составляет несколько миллионов евро.
— В основу модели P80/C лег гоночный болид Ferrari 488 GT3
— Не имеет допуска на дороги общего пользования и может легально ездить только по закрытым гоночным трекам.
— По задумке в общих чертах машина должна напоминать старые гоночные модели — в первую очередь Ferrari 330 P3/P4, а также Dino 206S и Ferrari 250 LM.
Исходное купе Ferrari 488 GT3 имело битурбомотор V8 3.9, но мощность была ограничена техтребованиями разных чемпионатов на уровне 500—550 л.с. Однако новое купе Ferrari P80/C омологации не имеет, поэтому мотор может дышать полной грудью и развивать те же 720 л.с., что и у дорожной модели 488 Pista. Или даже больше.
Также не называют в Ferrari ни имя заказчика, ни цену машины. Но если вспомнить про длительность разработки, итоговый счет явно составляет несколько миллионов евро.