Lamborghini Bravo
Lamborghini Bravo был концептуальным автомобилем, разработанным Марчелло Гандини в Bertone для Lamborghini. Впервые он был представлен в 1974 году на Туринском автосалоне.
Браво был разработан, чтобы продемонстрировать идеи для замены Urraco. Полностью работающий прототип имел V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт), который приводил в движение задние колеса, и прошел почти 168 000 миль (270 000 км) испытаний, прежде чем его поместили в музей Бертоне. Он никогда не был запущен в производство, но многие элементы стиля были вдохновлены Countach, включая угловые элементы и расположение окон, но интерьер никогда не был чем-то большим, чем было необходимо для управления транспортным средством.
В 1987 году он был рассмотрен для производства в качестве автомобиля-компаньона для построенного в Бертоне Fiat X1 / 9. Однако этот «Проект 1» был закончен, когда Fiat прекратил производство двигателя объемом 1,5 л SOHC и задней трансмиссии с 5 скоростями.
Автомобильное шасси с номером «46 01» (первоначально выкрашенное в золотой цвет, перекрашенное в белый цвет) было продано на аукционе в Villa d'Este (Италия) 21 мая 2011 года по цене 588 000 евро. До выставления на аукцион Bravo был единственным автомобилем из музея Бертоне, который был «обновлен». Автомобиль с шасси № 46 02 (окрашен в зеленый цвет) прошел краш-тест в 1976 году.
Браво был разработан, чтобы продемонстрировать идеи для замены Urraco. Полностью работающий прототип имел V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт), который приводил в движение задние колеса, и прошел почти 168 000 миль (270 000 км) испытаний, прежде чем его поместили в музей Бертоне. Он никогда не был запущен в производство, но многие элементы стиля были вдохновлены Countach, включая угловые элементы и расположение окон, но интерьер никогда не был чем-то большим, чем было необходимо для управления транспортным средством.
В 1987 году он был рассмотрен для производства в качестве автомобиля-компаньона для построенного в Бертоне Fiat X1 / 9. Однако этот «Проект 1» был закончен, когда Fiat прекратил производство двигателя объемом 1,5 л SOHC и задней трансмиссии с 5 скоростями.
Автомобильное шасси с номером «46 01» (первоначально выкрашенное в золотой цвет, перекрашенное в белый цвет) было продано на аукционе в Villa d'Este (Италия) 21 мая 2011 года по цене 588 000 евро. До выставления на аукцион Bravo был единственным автомобилем из музея Бертоне, который был «обновлен». Автомобиль с шасси № 46 02 (окрашен в зеленый цвет) прошел краш-тест в 1976 году.