Всё по уставу

Истории
Армия, лето, жара, воскресенье, я в наряде по парку, дежурный по охране ПНУ (передвижные насосные установки) в паре с дружищей дневальным. Автопарк пустой, только дежурный по парку в звании лейтенант спит в здании КПП. Мы с другом не придумали ничего лучше, чем нагреть воду в бутылках на солнце, постирать свою форму и помыться. Быстренько поскидывали все вещи, постирали всё вплоть до нательного и портянок (банный день мы оба прозевали), поокатывали друг друга из шланга, развесили бельё на ПНУшки и расслабились. Дневальный убежал в туалет, а я доблестно расхаживал между охраняемыми мною ПНУшками в чём мать родила.

В это время дежурному по парку видимо надоело спать, и он решил выйти на осмотр своих владений. Заметив, как в мою сторону быстрым шагом направляется офицер, мой мозг в панике молниеносно выдал, что при появлении дежурного по парку, дежурный по охране ПНУ должен подойти к нему и доложить, что за время дежурства происшествий не произошло. Следующая мгновенная мысль — это то, чему нас яростно учили на курсе молодого бойца, воинское приветствие отдаётся только тогда, когда соблюдена форма одежды, сапоги, ремень и шапка.

Не долго думая, я надеваю сапоги, ремень и кепку на голое тело, подпускаю летёху поближе и выныриваю из-за угла с гордым лицом, строевым шагом, высекая каждый шаг как на присяге, к нему на доклад. Судя по его лицу, такое он видел впервые. Абсолютно голый, но в сапогах, ремне и кепке солдат строевым шагом и с невозмутимым лицом надвигается на него как неотвратимая угроза. После шока он начал дико ржать, а потом до самого дембеля подкалывал меня: «Ну что, боец, происшествий не было? Одежду не проеб@л?».
0 комментариев