Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper
Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle, бывшим диллером фирмы Borgward-Händler в Западном Берлине. Созданный Shopper позиционировался как семейный автомобиль для поездки за покупками. В конструкции Shopper было использовано шасси и двигатель от легкового автомобиля Goggomobil T250.
Автомобиль получил оригинальный кузов, состоявший из каркаса, изготовленного из стальных трубок, и корпус, изготовленный из алюминиевых панелей, облицованных пластиком. Мощность двигателя, установленного на Shopper составляла 10 л.с. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч.
Официально серийное производство Shopper стартовало в 1973-м году на заводе Automobilwerk Walter Schätzle в Западном Берлине, однако реальная сборка машин была начата ещё в 1971-м году (эти машины обозначались как Piccolo). Сборка машин продолжалась до 1974-го года, и было прекращено после выпуска 1700 машин — 1 400 Shopper и 300 Piccolo.
Причиной прекращения производства стал низкий спрос на машины и убыточность производства — стоимость первых машин составляла 5 700 DM, что оказалось выше, чем у стандартного «Жука» — VW Käfer, и сопоставимо с ценой на более комфортабельный Fiat 126.
Автомобиль получил оригинальный кузов, состоявший из каркаса, изготовленного из стальных трубок, и корпус, изготовленный из алюминиевых панелей, облицованных пластиком. Мощность двигателя, установленного на Shopper составляла 10 л.с. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч.
Официально серийное производство Shopper стартовало в 1973-м году на заводе Automobilwerk Walter Schätzle в Западном Берлине, однако реальная сборка машин была начата ещё в 1971-м году (эти машины обозначались как Piccolo). Сборка машин продолжалась до 1974-го года, и было прекращено после выпуска 1700 машин — 1 400 Shopper и 300 Piccolo.
Причиной прекращения производства стал низкий спрос на машины и убыточность производства — стоимость первых машин составляла 5 700 DM, что оказалось выше, чем у стандартного «Жука» — VW Käfer, и сопоставимо с ценой на более комфортабельный Fiat 126.