Застывшие во времени
А меня позабавила неуважаемая моралистка, прилетевшая к нам прямиком из Викторианской эпохи.
Ну что ж, я одна из пяти тысяч, поддержавших адекватную учительницу химии, не пожелавшую превращаться в нафталиновую куклу при жизни. И я задумалась над вашим патетическим: «Кому вы доверяете самое ценное, что у вас есть — своих детей?!» И вот мой ответ: живым людям. Живым, нормальным людям, а не портретам английской королевы.
Я вот не хочу, чтобы с моим ребёнком работал эталон и икона педагогики. Боязно подпускать к родному ребёнку этаких невротиков, которые выбрали не жить — Учительствовать. Нет, нет, спасибо. Пусть лучше у моего сына будет химичка, танцующая сальсу, историк, который слушает тяжёлый рок и учительница биологии, практикующая по утрам йогу в парке. Я даже на математичку в розовых дрэдах согласна, лишь бы все эти люди умели находить подход к детям, заинтересовывать их своим предметом и поддерживать дисциплину во время учебного процесса.
Им совершенно не обязательно быть принцами и принцессами, которые не какают. А так же не смеются, не имеют друзей, не занимаются сексом, не ходят на пляж и в кино, в общем, не живут. Я не хочу таких примеров для подражания моим детям. Чему эти биороботы могут научить — как не быть живым?
Вы можете сколько угодно восхищаться своей бабушкой, это ваша бабушка. Но элегантные Синие Чулки вызывают в современных детях непонимание, недоверие и отторжение. Не потому что дети нынче испортились, а потому, что мир изменился. Людям надоело исполнять 100500 нелогичных ритуалов, и они стали выходить на улицу без шляпок и перчаток, сидеть в баре после захода солнца и не являться к обедне.
Все эти приветы из прошлого в виде педагогического «облико морале» закрывают дорогу в школы нормальным молодым учителям. Потому что я с трудом представляю себе психически здоровую 22-летнюю девушку, которая готова похоронить себя заживо с прической тёти Клавы из сороковых годов. И с максимально пресным выражением лица, чтобы, не дай Бог, ученики и их родители не подумали, что учитель в принципе может получать удовольствие от жизни.
И давайте не будем впадать в крайности. Это не значит, что учителю не зазорно быть встреченным пьяным в сопли с сигаретой в зубах и в компании дам с низкой социальной ответственностью. Или под кайфом, ловящим чертей в подворотне. Но простите, это чревато репутационными потерями для человека любой профессии.
До тех пор, пока в обществе будет бытовать мнение, что пойти работать в школу, это всё равно, что постричься в монахи, наше образование будет катиться в тот самый ад. Потому что работать там будут затюканные невротики и двинутые на своей высокой миссии «совершенства».
Не то, чтобы задолбали, просто удивляюсь.
Что вы забыли в 21 веке?
Ну что ж, я одна из пяти тысяч, поддержавших адекватную учительницу химии, не пожелавшую превращаться в нафталиновую куклу при жизни. И я задумалась над вашим патетическим: «Кому вы доверяете самое ценное, что у вас есть — своих детей?!» И вот мой ответ: живым людям. Живым, нормальным людям, а не портретам английской королевы.
Я вот не хочу, чтобы с моим ребёнком работал эталон и икона педагогики. Боязно подпускать к родному ребёнку этаких невротиков, которые выбрали не жить — Учительствовать. Нет, нет, спасибо. Пусть лучше у моего сына будет химичка, танцующая сальсу, историк, который слушает тяжёлый рок и учительница биологии, практикующая по утрам йогу в парке. Я даже на математичку в розовых дрэдах согласна, лишь бы все эти люди умели находить подход к детям, заинтересовывать их своим предметом и поддерживать дисциплину во время учебного процесса.
Им совершенно не обязательно быть принцами и принцессами, которые не какают. А так же не смеются, не имеют друзей, не занимаются сексом, не ходят на пляж и в кино, в общем, не живут. Я не хочу таких примеров для подражания моим детям. Чему эти биороботы могут научить — как не быть живым?
Вы можете сколько угодно восхищаться своей бабушкой, это ваша бабушка. Но элегантные Синие Чулки вызывают в современных детях непонимание, недоверие и отторжение. Не потому что дети нынче испортились, а потому, что мир изменился. Людям надоело исполнять 100500 нелогичных ритуалов, и они стали выходить на улицу без шляпок и перчаток, сидеть в баре после захода солнца и не являться к обедне.
Все эти приветы из прошлого в виде педагогического «облико морале» закрывают дорогу в школы нормальным молодым учителям. Потому что я с трудом представляю себе психически здоровую 22-летнюю девушку, которая готова похоронить себя заживо с прической тёти Клавы из сороковых годов. И с максимально пресным выражением лица, чтобы, не дай Бог, ученики и их родители не подумали, что учитель в принципе может получать удовольствие от жизни.
И давайте не будем впадать в крайности. Это не значит, что учителю не зазорно быть встреченным пьяным в сопли с сигаретой в зубах и в компании дам с низкой социальной ответственностью. Или под кайфом, ловящим чертей в подворотне. Но простите, это чревато репутационными потерями для человека любой профессии.
До тех пор, пока в обществе будет бытовать мнение, что пойти работать в школу, это всё равно, что постричься в монахи, наше образование будет катиться в тот самый ад. Потому что работать там будут затюканные невротики и двинутые на своей высокой миссии «совершенства».
Не то, чтобы задолбали, просто удивляюсь.
Что вы забыли в 21 веке?