Cadillac Eldorado 1955 года
Это флагман модельного ряда двухдверных Cadillac. Выпускавшиеся на протяжении целого ряда лет серии Eldorado convertible 1953 года и Cadillac Eldorado Brougham (1957—1960) считаются самыми дорогими моделями тех лет этого производителя и не опускались в стоимости ниже, чем второй по цене после Cadillac Series 75 до 1966 года.
В 1954 году Cadillac Eldorado перестал быть уникальным в применении листового металла, получив стандартную оболочку, как у обычных Cadillac, отличаясь, в основном, только деталями отделки, что позволило General Motors снизить цену и наблюдать существенное увеличение продаж.
Eldorado имел широкие ребристые панели, декорирующие заднюю часть, и золотые гербы позади воздухозаборника на задних крыльях. Эти панели сделаны из экструдированного алюминия, они также появились на одном уникальном купе Eldorado, выпущенном для корпорации Reynolds Aluminumа. Кроме того, на купе Cadillac Eldorado были пластины с монограммой на дверях, колеса с проволокой, а также сделанный на заказ интерьер с гербом Cadillac на подушках сидений. Продано 2150 единиц Cadillac Eldorado, что в четыре раза больше, чем в 1953 году.
Модель Eldorado 1955 года получила свой собственный дизайн задней части машины с высокими тонкими заострёнными плавниками (плавниковый стиль), это контрастировало с довольно толстыми выпуклыми боками, которые в то время были распространены. Eldorado спортивный кабриолет снабжён такими дополнениями, как широкие хромированные молдинги корпуса, двойные круглые задние габаритные огни в верхней половине крыла. Продажи выросли почти в два раза — до 3950 единиц.
В 1956 году появились двухдверное купе с жёстким верхом, названный Eldorado Seville и кабриолет — Eldorado Biarritz. Почерк Eldorado проявился в гербе на крыле автомобиля, который дополнен сдвоенными полосами. Дополнительно на кабриолете Eldorado размещены рифлённые хромированные накладки на дверях от лобового стекла к задней оконной стойке по поясной линии.
С дополнениями продажи Seville выросли с 2150 до 6050 единиц. Продажи Eldorado составили почти 4 % всех проданных Cadillac.
В 1954 году Cadillac Eldorado перестал быть уникальным в применении листового металла, получив стандартную оболочку, как у обычных Cadillac, отличаясь, в основном, только деталями отделки, что позволило General Motors снизить цену и наблюдать существенное увеличение продаж.
Eldorado имел широкие ребристые панели, декорирующие заднюю часть, и золотые гербы позади воздухозаборника на задних крыльях. Эти панели сделаны из экструдированного алюминия, они также появились на одном уникальном купе Eldorado, выпущенном для корпорации Reynolds Aluminumа. Кроме того, на купе Cadillac Eldorado были пластины с монограммой на дверях, колеса с проволокой, а также сделанный на заказ интерьер с гербом Cadillac на подушках сидений. Продано 2150 единиц Cadillac Eldorado, что в четыре раза больше, чем в 1953 году.
Модель Eldorado 1955 года получила свой собственный дизайн задней части машины с высокими тонкими заострёнными плавниками (плавниковый стиль), это контрастировало с довольно толстыми выпуклыми боками, которые в то время были распространены. Eldorado спортивный кабриолет снабжён такими дополнениями, как широкие хромированные молдинги корпуса, двойные круглые задние габаритные огни в верхней половине крыла. Продажи выросли почти в два раза — до 3950 единиц.
В 1956 году появились двухдверное купе с жёстким верхом, названный Eldorado Seville и кабриолет — Eldorado Biarritz. Почерк Eldorado проявился в гербе на крыле автомобиля, который дополнен сдвоенными полосами. Дополнительно на кабриолете Eldorado размещены рифлённые хромированные накладки на дверях от лобового стекла к задней оконной стойке по поясной линии.
С дополнениями продажи Seville выросли с 2150 до 6050 единиц. Продажи Eldorado составили почти 4 % всех проданных Cadillac.