Интерьер немецкой подводной лодки Первой мировой войны

История
Во время Первой мировой войны у Германии был целый флот из 351 подводной лодки. Когда немцы столкнулись с английской военно-морской блокадой, 4 февраля 1915 года воды вокруг Британских островов были объявлены военной зоной. Хоть немецкие подлодки не особо успешно могли сражаться с британскими военными кораблями, они топили торговые и пассажирские корабли, нанося серьезный урон.



Фотографии интерьера подлодки были сделаны 11 ноября 1918 года непосредственно перед тем, как ее разобрали и продали в качестве металлолома.



U.B.110 в сухом доке



Электрический щит управления



Кормовой торпедный отсек



Электрический щит управления



Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики



Стол и шкафчики в столовой



Передний торпедный отсек



Четыре торпедных аппарата



Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед



Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек



Отсек № 6 со спальными местами



Отсек № 5, с правого борта



Пространство для экипажа



Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа



Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением



Передний торпедный отсек



Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы



Дизельный двигатель



19 июля 1918 года двухвинтовая подводная лодка с бортовым номером U-boat 110 был вынуждена всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников, после чего ее протаранил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. Она затонула, но в том же году подлодку подняли со дна и доставили в сухой док завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd. в Англии, чтобы провести восстановление.

0 комментариев