Lamborghini Huracan EVO RWD
Lamborghini обновила заднеприводную версию суперкара Huracan. Новинка получила характерную приставку EVO к названию, также оригинальный передний бампер, отличающий её от полноприводного аналога.
Под капотом Huracan EVO расположился все тот же V10 5,2, агрегатирующий с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Для RWD его умеренно форсировали до 610 л.с. (560 Нм). и научили работать с новой системой контроля тяги.
Моноприводный EVO на 33 кг и легче обычного, но в динамике полноприводнику он всё же уступает — до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,3 с (против 2,9 у собрата). Максималка же машины составляет 325 км/ч.
Под капотом Huracan EVO расположился все тот же V10 5,2, агрегатирующий с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Для RWD его умеренно форсировали до 610 л.с. (560 Нм). и научили работать с новой системой контроля тяги.
Моноприводный EVO на 33 кг и легче обычного, но в динамике полноприводнику он всё же уступает — до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,3 с (против 2,9 у собрата). Максималка же машины составляет 325 км/ч.