Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах
Немецкий художник создал виртуальные пробки в Google Картах. Он возил по дорогам тележку с 99 телефонами.
Из-за того, что художнику Саймону Векерту удалось «покрасить» несколько улиц города в красный цвет на Google Картах, большинство водителей выбирали иной путь следования. Поэтому Векерт двигался по дороге практически в одиночестве. По словам художника, данным экспериментом он пытался доказать, что действия на виртуальных картах существенно отличаются от действительности. «Виртуальные карты, имитирующие реальность, определяют, как мы воспринимаем физическое пространство и как мы будем действовать», — добавил Векерт.
Тем не менее пользователи сети усомнились в подлинности перфоманса. «Как насчёт 99 людей со смартфонами в автобусе? Такой же эффект будет?», — пишет один, в то время как другой спрашивает: «Чушь. Чтобы это сработало, телефоны должны иметь доступ к GPS, а те, что лежат на дне [тележки], его не имеют. Кроме того, Google скорее всего способен распознавать '99 телефонов в одном месте'. Они ведь как-то фильтруют пешеходное движение».
Из-за того, что художнику Саймону Векерту удалось «покрасить» несколько улиц города в красный цвет на Google Картах, большинство водителей выбирали иной путь следования. Поэтому Векерт двигался по дороге практически в одиночестве. По словам художника, данным экспериментом он пытался доказать, что действия на виртуальных картах существенно отличаются от действительности. «Виртуальные карты, имитирующие реальность, определяют, как мы воспринимаем физическое пространство и как мы будем действовать», — добавил Векерт.
Тем не менее пользователи сети усомнились в подлинности перфоманса. «Как насчёт 99 людей со смартфонами в автобусе? Такой же эффект будет?», — пишет один, в то время как другой спрашивает: «Чушь. Чтобы это сработало, телефоны должны иметь доступ к GPS, а те, что лежат на дне [тележки], его не имеют. Кроме того, Google скорее всего способен распознавать '99 телефонов в одном месте'. Они ведь как-то фильтруют пешеходное движение».