Будни скорой помощи

Истории
Напомню, что работаю я на «скорой помощи», и все написанное ниже — реальный случай, связанный с этим нелегким делом.

Вызвала, значит, мою бригаду бабка (по-другому не назову) с обострением геморроя.
Приехали мы к ней, а она, в эмоциональном возбуждении, с порога начинает кричать: «Сделайте что-то?!».

На вопрос «Как давно вас беспокоит эта беда?» — ответ: «Уже 10 лет!».

Тыкает в нас своей амбулаторной картой, с кучей хронических заболеваний, которые, само собой, не лечит.

Читаю карту, как вдруг, эта кхм...женщина вырывает её из рук, со словами: «Вы молодой врач — нихера не понимаете, что там написано, а мне плохо! Везите меня в больницу!»

Пытался объяснить ей, что лечить геморрой надо планово, и что она вполне может доехать до хирурга сама, не тревожа скорую помощь.

Что после этого началось...

С криками и матами из её рта, я соглашаюсь на транспортировку, и даже в машине, она не переставала кричать, угрожала: «Вы сволочи! У меня высокая должность! Вам, молодым сукам, придет жалоба! Я напишу ее в департамент! Везите меня к главному врачу! Сейчас же!»
Я: «Нет, мы едем в больницу.»

Она: «Ты еще дерзишь мне! Я сказала вези к главному!» — и как давай ныть, аж задыхается.

Так и доехали, как в цирке, а через некоторое время на нас пришла жалоба, где «пострадавшая» (так она себя называла) требовала моего увольнения, личного извинения у нее дома и штрафа в размере 3000р с каждого сотрудника бригады.

Но не смотря на то, что жалоба действительно пришла с департамента охраны здоровья, после небольшого разбирательства, наказание моя бригада не понесла.

Спасибо за внимание.
0 комментариев