Total War: Warhammer 2

Games
Total War: Warhammer II — игра в смешанном жанре пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, разрабатываемая Creative Assembly и издаваемая Sega. Это одиннадцатая игра в серии Total War и вторая во вновь создаваемой трилогии на основе сеттинга Warhammer Fantasy. Выход на персональных компьютерах на операционной системе Windows состоялся 28 сентября 2017 года.



Много тысячелетий назад таинственные космические создания, известные как Древние, посетили мир Warhammer. Изменив его для своих нужд, они создали несколько народов для борьбы с силами Хаоса. Первым творением стали людоящеры, помогавшие своим повелителям в выполнении их планов. Но разрушение Звёздных врат, через которые Древние перемещались между мирами, внесло во вселенную Warhammer демонические легионы Хаоса. Людоящерам пришлось отбивать нападение, в то время как их создатели исчезли.



Демоны вторглись и на населённый эльфами островной континент Ултуан, на борьбу с ними вышли герои Аэнарион Защитник и Каледор Укротитель Драконов. Первый смог организовать войско для борьбы с захватчиками, а второй придумал способ одолеть силы хаоса. С кабалом магов Каледор через путевые камни осушил энергию эфира Хаоса, поддерживавшую пребывание демонов в физическом мире.



Каледор с тайной помощью магических правителей людоящеров сланнов создал Великий Вихрь, выкачивавший энергию ветров магии и ослаблявший влияние Хаоса в мире. Но план удался наполовину: исходившая из владений Хаоса энергия продолжала своё распространение, особенно в Пустошах Хаоса. Сам Каледор с магами оказались заключены в Вихрь, своими заклинаниями сдерживая и сохраняя его.



Но теперь двуглавая комета вновь пронеслась над миром, положив начало разрушению Вихря. Нестабильность природного явления почувствовали высшие эльфы, людоящеры, скавены и тёмные эльфы. Первые два народа стремятся сохранить Вихрь, оставшиеся — подчинить своей воле.



По ходу игры выясняется, что скавены под видом кометы запустили ракетный корабль, чтобы использовать ритуальную энергию других народов для своего колокола. Как только он пробьёт тринадцать раз в сердце Вихря, в физический мир будет призвано их божество — Великая Рогатая Крыса. С завершением пятого ритуала игрок может участвовать в финальной битве со скавенами на острове Мертвецов, чтобы решить судьбу мира.

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт.