Студенческие байки
В кабинете анатомии, в стеклянном шкафу, стоял скелет человека в натуральную величину.
Наш преподаватель утверждал, что это скелет нерадивого студента, и во время изучения костей доставал этого «двоечника» из шкафа и ставил на середину кабинета. Дабы мы его наглядно со всех сторон поизучали, а заодно поужасались по поводу того, как вредно не изучать анатомию. А так как скелет был старенький, многие его части держались уже не очень уверенно.
Так, однажды одна из студенток взялась за копчик пособия (для чего — история умалчивает), да и оторвала его случайно. В смятении, пока никто не заметил, она решила приложить копчик «на место», и наскоро примотала его к позвоночнику куском проволоки.
Стоит ли говорить, что крепление ее оказалось ненадёжным. И очень скоро преподаватель понял — его пособию оторвали «хвост». Правда, обидчика скелета он так и не вычислил, хвала и честь студенческому братству.
Однако долго он это братство и не пытал, и не сильно расстраивался, ибо быстро придумал, как обернуть сей урон в свою пользу. И использовал его как ещё один обучающий приём.
А именно так: иногда во время зачета «по костям», если студенту попадались кости позвоночника, он подходил к нему, заложив руки за спину, и выслушав ответы на все вопросы, любил в конце задать вопросик особой коварности:
— А покажите-ка мне, уважаемый, где у скелета копчик!
Как правило, студент растерянно тыкал куда-то в самый конец позвоночника, справедливо полагая, что копчик — это наверняка где-то в самом низу:
— Это вот.
Тут-то и наставал звездный час нашего анатома! Широко улыбаясь во все свои 32, он качал головой и вынимал одну руку из-за спины. И со словами:
— Неет, копчик — это вот! — разжимал ладонь. А на ней лежали те самые оторванные от скелета костяшки. Тот самый копчик.
И да, это был провал экзаменующегося.
Наш преподаватель утверждал, что это скелет нерадивого студента, и во время изучения костей доставал этого «двоечника» из шкафа и ставил на середину кабинета. Дабы мы его наглядно со всех сторон поизучали, а заодно поужасались по поводу того, как вредно не изучать анатомию. А так как скелет был старенький, многие его части держались уже не очень уверенно.
Так, однажды одна из студенток взялась за копчик пособия (для чего — история умалчивает), да и оторвала его случайно. В смятении, пока никто не заметил, она решила приложить копчик «на место», и наскоро примотала его к позвоночнику куском проволоки.
Стоит ли говорить, что крепление ее оказалось ненадёжным. И очень скоро преподаватель понял — его пособию оторвали «хвост». Правда, обидчика скелета он так и не вычислил, хвала и честь студенческому братству.
Однако долго он это братство и не пытал, и не сильно расстраивался, ибо быстро придумал, как обернуть сей урон в свою пользу. И использовал его как ещё один обучающий приём.
А именно так: иногда во время зачета «по костям», если студенту попадались кости позвоночника, он подходил к нему, заложив руки за спину, и выслушав ответы на все вопросы, любил в конце задать вопросик особой коварности:
— А покажите-ка мне, уважаемый, где у скелета копчик!
Как правило, студент растерянно тыкал куда-то в самый конец позвоночника, справедливо полагая, что копчик — это наверняка где-то в самом низу:
— Это вот.
Тут-то и наставал звездный час нашего анатома! Широко улыбаясь во все свои 32, он качал головой и вынимал одну руку из-за спины. И со словами:
— Неет, копчик — это вот! — разжимал ладонь. А на ней лежали те самые оторванные от скелета костяшки. Тот самый копчик.
И да, это был провал экзаменующегося.