На экзаменах
Когда я учился в институте, один из предметов у нас вёл один очень пожилой и заслуженный профессор Лев Николаевич Щелованов. На тот момент ему уже было за 80, но, несмотря на это, все лекции он вёл по памяти без бумажки, выводя на доске адские формулы, тяжелые к восприятию даже нашим юным мозгам.
На его лекции многие забивали, т.к. он был всегда добродушен и приветлив. Наверное из-за возраста, Лев Николаевич был уже слегка рассеян. Однажды, уже не помню по какой причине, на лекцию собрался весь поток. Он вошёл в аудиторию, битком набитую людьми. Осмотрелся, вышел, посмотрел на номер и вернувшись с улыбкой сказал:
— Ничего себе аншлаг, а я думал ошибся кабинетом.
Но история не об этом.
Мы сдавали экзамен и к нему села девочка-отличница. К старшим курсам она уже привыкла, что зачетка работала на нее. Экзамены сдавались на 5 вне завистмости от качества ответов. Экзамен шел давно и преподаватель уже устал.
Девочка озвучила вопрос и начала отвечать. Лев Николаевич опер лоб на руку, прикрыл глаза и молча слушал, покачивая головой, как бы соглашаясь со сказанные. Казалось, что он задремал или в легком трансе. И если ответ в начале звучал еще хоть как-то осмысленно, то потом, видимо, знания кончились и пошел поток сознания.
Мне кажется даже двоечники поняли, что она несет околесицу. Но преподаватель дремал и девочка продолжала дальше, все более уверенным голосом.
В какой-то момент, Лев Николаевич устало открыл глаза и тихим голосом сказал:
— Бред... Господи, какой же бред вы мне несете! Неужели знаний вообще нет?
Ярко малиновый цвет лица отличницы осветил аудиторию. Она что-то пыталась мямлить в свою защиту, но улыбка профессора и смех аудитории не дали шанса.
На тройку девочка не согласилась и потом все таки пересдала на 5. Как она это сделала и что отвечала мы, к сожалению, не слышали.
Детствокабинетом.
Но история не об этом.
Мы сдавали экзамен и к нему села девочка-отличница. К старшим курсам она уже привыкла, что зачетка работала на нее. Экзамены сдавались на 5 вне завистмости от качества ответов. Экзамен шел давно и преподаватель уже устал.
Девочка озвучила вопрос и начала отвечать. Лев Николаевич опер лоб на руку, прикрыл глаза и молча слушал, покачивая головой, как бы соглашаясь со сказанные. Казалось, что он задремал или в легком трансе. И если ответ в начале звучал еще хоть как-то осмысленно, то потом, видимо, знания кончились и пошел поток сознания.
Мне кажется даже двоечники поняли, что она несет околесицу. Но преподаватель дремал и девочка продолжала дальше, все более уверенным голосом.
В какой-то момент, Лев Николаевич устало открыл глаза и тихим голосом сказал:
— Бред... Господи, какой же бред вы мне несете! Неужели знаний вообще нет?
Ярко малиновый цвет лица отличницы осветил аудиторию. Она что-то пыталась мямлить в свою защиту, но улыбка профессора и смех аудитории не дали шанса.
На тройку девочка не согласилась и потом все таки пересдала на 5. Как она это сделала и что отвечала мы, к сожалению, не слышали.
На его лекции многие забивали, т.к. он был всегда добродушен и приветлив. Наверное из-за возраста, Лев Николаевич был уже слегка рассеян. Однажды, уже не помню по какой причине, на лекцию собрался весь поток. Он вошёл в аудиторию, битком набитую людьми. Осмотрелся, вышел, посмотрел на номер и вернувшись с улыбкой сказал:
— Ничего себе аншлаг, а я думал ошибся кабинетом.
Но история не об этом.
Мы сдавали экзамен и к нему села девочка-отличница. К старшим курсам она уже привыкла, что зачетка работала на нее. Экзамены сдавались на 5 вне завистмости от качества ответов. Экзамен шел давно и преподаватель уже устал.
Девочка озвучила вопрос и начала отвечать. Лев Николаевич опер лоб на руку, прикрыл глаза и молча слушал, покачивая головой, как бы соглашаясь со сказанные. Казалось, что он задремал или в легком трансе. И если ответ в начале звучал еще хоть как-то осмысленно, то потом, видимо, знания кончились и пошел поток сознания.
Мне кажется даже двоечники поняли, что она несет околесицу. Но преподаватель дремал и девочка продолжала дальше, все более уверенным голосом.
В какой-то момент, Лев Николаевич устало открыл глаза и тихим голосом сказал:
— Бред... Господи, какой же бред вы мне несете! Неужели знаний вообще нет?
Ярко малиновый цвет лица отличницы осветил аудиторию. Она что-то пыталась мямлить в свою защиту, но улыбка профессора и смех аудитории не дали шанса.
На тройку девочка не согласилась и потом все таки пересдала на 5. Как она это сделала и что отвечала мы, к сожалению, не слышали.
Детствокабинетом.
Но история не об этом.
Мы сдавали экзамен и к нему села девочка-отличница. К старшим курсам она уже привыкла, что зачетка работала на нее. Экзамены сдавались на 5 вне завистмости от качества ответов. Экзамен шел давно и преподаватель уже устал.
Девочка озвучила вопрос и начала отвечать. Лев Николаевич опер лоб на руку, прикрыл глаза и молча слушал, покачивая головой, как бы соглашаясь со сказанные. Казалось, что он задремал или в легком трансе. И если ответ в начале звучал еще хоть как-то осмысленно, то потом, видимо, знания кончились и пошел поток сознания.
Мне кажется даже двоечники поняли, что она несет околесицу. Но преподаватель дремал и девочка продолжала дальше, все более уверенным голосом.
В какой-то момент, Лев Николаевич устало открыл глаза и тихим голосом сказал:
— Бред... Господи, какой же бред вы мне несете! Неужели знаний вообще нет?
Ярко малиновый цвет лица отличницы осветил аудиторию. Она что-то пыталась мямлить в свою защиту, но улыбка профессора и смех аудитории не дали шанса.
На тройку девочка не согласилась и потом все таки пересдала на 5. Как она это сделала и что отвечала мы, к сожалению, не слышали.