Теория и практика

Истории
В восьмидесятые дело было. Крякнул наш бригадный электрочайник. Сносили к электрикам, те посмотрели и сказали, что реанимации прибор не подлежит, надо новый покупать.

У Вовки по дороге домой было два магаза, где чайники могли водиться — электротоваров и хозяйственный, вот ему и поручили найти и купить. Назавтра приходит, докладывает — так и так, нет электрочайников в тех магазинах. И достает из сумки обыкновенный двухлитровый чайник из нержавейки. Давайте — говорит — пока электрический не купим будем этим пользоваться.

А как — спрашиваем — ты греть-то его планируешь? Отвечает — а у соседей в термичке! Набрал воды в чайник и пошли мы с ним в термическое отделение. Спросили у термиста где свободная печь и поставили с помощью длиннющих клещей этот чайник внутрь печи.

Стоим возле печки, разговариваем, изредка заглядывая внутрь. Три минуты прошло, пять, внутри печи ничего не меняется, чайник наш стоит как стоял. Вот уже к десяти минутам время приблизилось. Тут термист к нам подошел, спрашивает — ну что ваш чайник? Да ничего — отвечаем — почему-то не кипит еще. А тот интересуется — а по каким признакам вы планируете понять, что он закипел?

И тут мы понимаем, что возле печки стоят два идиота, которые ждут когда из носика пар пойдет. Пар-то идет, но как его увидишь, если внутри печи темпер за пятьсот градусов. То есть конденсироваться и становиться видимым он не может никак. Вовка схватил клещи, потащил чайник из печи, пока тащил носик у чайника нашего отпал нафиг. В результате мы получили чайник с отвалившимся носиком и покоробившейся крышкой, внутри которого было кипятка на три пальца.

Таким образом наши теоретические знания физики не прошли проверку практикой.
0 комментариев