Самые большие пробки в мире
В 2015 году водители в регионе Лос-Анджелес-Санта-Ана в среднем провели в пробке 81 час, что хуже, чем в любой столичной области США в соответствии с исследованием INRIX. Основной причиной перегруженности в этой области является полу плотная структура движения.
БАНГКОК, ТАИЛАНД
Бангкок привлекает туристов и покупателей со всего мира, но большое население вызывает значительное количество проблем с движением города. Увеличение числа транспортных средств в Бангкоке, которое объясняется возвратом налога для новых владельцев автомобилей в 2012 году, способствовало перегруженности на дорогах. Хотя правительство поощряло людей покупать новые автомобили, инфраструктура города не улучшилась. В настоящее время в городе насчитывается более 5 миллионов автомобилей, но дорожная инфраструктура может вместить только 2 миллиона автомобилей. Согласно исследованию INRIX Inc., в 2016 году пассажиры в Бангкоке в среднем провели в пробке 64,1 часа.
ЛОНДОН, АНГЛИЯ
Утром в лондонских пробках часто застревают автобусы, микроавтобусы, такси, грузовики и автомобили, что затрудняет поездку в школу или на работу. В попытке это исправить, в 2003 году на водителей был введен налог за перегрузку. Первоначально плата была успешной, так как транспортные средства двигались со средней скоростью 10,9 миль / ч по сравнению с предыдущим годом, когда они двигались со средней скоростью 8,8 мили / ч. Однако в 2015 году средняя скорость для транспортных средств в этой зоне замедлилась до 8,3 мили в час. Ухудшение ситуации с дорожным движением объясняется увеличением числа наемных работников Uber, доставкой Amazon и установкой велосипедных дорожек в городе.
МУМБАИ, ИНДИЯ
Пробки являются неотъемлемой частью езды по дорогам Мумбаи. Несмотря на то, что город когда-то был известен своей дисциплиной на дорогах, теперь он входит в число городов с наихудшими пробками. Основной причиной пробок в Мумбаи является игнорирование правил дорожного движения. Например, скачки дорожных сигналов, неуважение пешеходов, сокращение полосы и даже обгон с другой стороны. Увеличилось также количество частных автомобилей на дорогах, и продолжающееся развитие инфраструктуры также сопровождает поездки.
ПЕКИН, КИТАЙ
По данным AutoNavi Software Co в 2015 году, люди в Пекине тратят в среднем 32 минуты в час на пробки в часы пик. Стадион «Пролетарий» стал самой перегруженной дорогой в стране в 2015 году, со среднестатистическими пробками 162 часа с апреля по июль. Согласно сообщениям Wall Street Journal, средняя скорость движения в Пекине составляет 7,5 мили / ч. Главная причина пробок в Пекине — слишком большое количество автомобилей. В 2010 году на улицах Пекина было более 5 миллионов автомобилей и 20 миллионов человек. В 2015 году в попытке уменьшить пробки на дорогах, правительство Пекина начало ограничивать лицензирование новых автомобилей и снизило стоимость поездки на метро.
ЛУАНДА, АНГОЛА
Луанда — столица Анголы с населением более 6 миллионов человек. Луанда, как известно, является одним из самых дорогих городов для жизни, а 53% людей живут в бедности. Пробки также являются серьезной проблемой в Луанде. Основной причиной пробок в городе являются плохие дороги. В настоящее время они проходят реконструкцию.
КАИР, ЕГИПЕТ
В мегаполисе Каира проживает более 19 миллионов человек, что составляет более одной пятой населения Египта. Пробки в Каире является серьезной проблемой и оказывают неблагоприятное воздействие на экономику и качество жизни ее людей. Чем дольше транспортные средства застревают в движении, тем больше топлива они потребляют. Из-за длительных пробок увеличилось количество вредных выбросов в окружающую среду. Топливные субсидии являются основной причиной пробок в Каире, поскольку недорогое топливо побуждает жителей покупать автомобили.
САН-ПАУЛУ, БРАЗИЛИЯ
Сан-Паулу переживает переполненную дорожную сеть с пробками, которые могут достигать 100 км или даже до 200 км во время плохой погоды и выходных. Сан-Паулу занимает седьмое место в мире по густонаселенности, с населением около 11,3 миллиона человек. В городе более 7 миллионов автомобилей. Пробки на дорогах в Сан-Паулу привели к длительным поездкам, высокому загрязнению воздуха и трудностям в ведении бизнеса, который зависит от времени поставки. Трафик растет в Сан-Паулу со скоростью 7,5% в год. Ежедневно граждане Сан-Паулу проводят в среднем от трех до четырех часов, застрявших в трафике, что приводит к задержке поездок.
ДАККА, БАНГЛАДЕШ
В Дакке пробки на дорогах стали невыносимыми. Они связаны с плохим городским планированием, плохими дорожными сетями, которые часто разрушаются во время наводнений, поскольку им не хватает надлежащего дренажа, отсутствия альтернативных маршрутов и узких дорог. Некоторые говорят, что в Дакке требуется больше дорог, чтобы облегчить движение, поскольку только 7% земли покрыто дорогой.
ЛАГОС, НИГЕРИЯ
Лагос является одним из крупнейших городов мира с населением около 21 миллиона человек. Город также известен своим сумасшедшими пробками. Субсидии на топливо сделали недорогим наличие машины, что приводит к перегрузке. Маршрут в Лагос ограничен, и, если дорога ломается, весь город вынужден отступать назад. Основной причиной перегруженности является то, что население города возросло, а дорожные объекты не были улучшены для размещения растущего населения. Путешествие в Лагосе в часы пик может увеличить время, затрачиваемое на дорогу, до четырех часов.
БАНГКОК, ТАИЛАНД
Бангкок привлекает туристов и покупателей со всего мира, но большое население вызывает значительное количество проблем с движением города. Увеличение числа транспортных средств в Бангкоке, которое объясняется возвратом налога для новых владельцев автомобилей в 2012 году, способствовало перегруженности на дорогах. Хотя правительство поощряло людей покупать новые автомобили, инфраструктура города не улучшилась. В настоящее время в городе насчитывается более 5 миллионов автомобилей, но дорожная инфраструктура может вместить только 2 миллиона автомобилей. Согласно исследованию INRIX Inc., в 2016 году пассажиры в Бангкоке в среднем провели в пробке 64,1 часа.
ЛОНДОН, АНГЛИЯ
Утром в лондонских пробках часто застревают автобусы, микроавтобусы, такси, грузовики и автомобили, что затрудняет поездку в школу или на работу. В попытке это исправить, в 2003 году на водителей был введен налог за перегрузку. Первоначально плата была успешной, так как транспортные средства двигались со средней скоростью 10,9 миль / ч по сравнению с предыдущим годом, когда они двигались со средней скоростью 8,8 мили / ч. Однако в 2015 году средняя скорость для транспортных средств в этой зоне замедлилась до 8,3 мили в час. Ухудшение ситуации с дорожным движением объясняется увеличением числа наемных работников Uber, доставкой Amazon и установкой велосипедных дорожек в городе.
МУМБАИ, ИНДИЯ
Пробки являются неотъемлемой частью езды по дорогам Мумбаи. Несмотря на то, что город когда-то был известен своей дисциплиной на дорогах, теперь он входит в число городов с наихудшими пробками. Основной причиной пробок в Мумбаи является игнорирование правил дорожного движения. Например, скачки дорожных сигналов, неуважение пешеходов, сокращение полосы и даже обгон с другой стороны. Увеличилось также количество частных автомобилей на дорогах, и продолжающееся развитие инфраструктуры также сопровождает поездки.
ПЕКИН, КИТАЙ
По данным AutoNavi Software Co в 2015 году, люди в Пекине тратят в среднем 32 минуты в час на пробки в часы пик. Стадион «Пролетарий» стал самой перегруженной дорогой в стране в 2015 году, со среднестатистическими пробками 162 часа с апреля по июль. Согласно сообщениям Wall Street Journal, средняя скорость движения в Пекине составляет 7,5 мили / ч. Главная причина пробок в Пекине — слишком большое количество автомобилей. В 2010 году на улицах Пекина было более 5 миллионов автомобилей и 20 миллионов человек. В 2015 году в попытке уменьшить пробки на дорогах, правительство Пекина начало ограничивать лицензирование новых автомобилей и снизило стоимость поездки на метро.
ЛУАНДА, АНГОЛА
Луанда — столица Анголы с населением более 6 миллионов человек. Луанда, как известно, является одним из самых дорогих городов для жизни, а 53% людей живут в бедности. Пробки также являются серьезной проблемой в Луанде. Основной причиной пробок в городе являются плохие дороги. В настоящее время они проходят реконструкцию.
КАИР, ЕГИПЕТ
В мегаполисе Каира проживает более 19 миллионов человек, что составляет более одной пятой населения Египта. Пробки в Каире является серьезной проблемой и оказывают неблагоприятное воздействие на экономику и качество жизни ее людей. Чем дольше транспортные средства застревают в движении, тем больше топлива они потребляют. Из-за длительных пробок увеличилось количество вредных выбросов в окружающую среду. Топливные субсидии являются основной причиной пробок в Каире, поскольку недорогое топливо побуждает жителей покупать автомобили.
САН-ПАУЛУ, БРАЗИЛИЯ
Сан-Паулу переживает переполненную дорожную сеть с пробками, которые могут достигать 100 км или даже до 200 км во время плохой погоды и выходных. Сан-Паулу занимает седьмое место в мире по густонаселенности, с населением около 11,3 миллиона человек. В городе более 7 миллионов автомобилей. Пробки на дорогах в Сан-Паулу привели к длительным поездкам, высокому загрязнению воздуха и трудностям в ведении бизнеса, который зависит от времени поставки. Трафик растет в Сан-Паулу со скоростью 7,5% в год. Ежедневно граждане Сан-Паулу проводят в среднем от трех до четырех часов, застрявших в трафике, что приводит к задержке поездок.
ДАККА, БАНГЛАДЕШ
В Дакке пробки на дорогах стали невыносимыми. Они связаны с плохим городским планированием, плохими дорожными сетями, которые часто разрушаются во время наводнений, поскольку им не хватает надлежащего дренажа, отсутствия альтернативных маршрутов и узких дорог. Некоторые говорят, что в Дакке требуется больше дорог, чтобы облегчить движение, поскольку только 7% земли покрыто дорогой.
ЛАГОС, НИГЕРИЯ
Лагос является одним из крупнейших городов мира с населением около 21 миллиона человек. Город также известен своим сумасшедшими пробками. Субсидии на топливо сделали недорогим наличие машины, что приводит к перегрузке. Маршрут в Лагос ограничен, и, если дорога ломается, весь город вынужден отступать назад. Основной причиной перегруженности является то, что население города возросло, а дорожные объекты не были улучшены для размещения растущего населения. Путешествие в Лагосе в часы пик может увеличить время, затрачиваемое на дорогу, до четырех часов.