Koenigsegg Agera
Koenigsegg Agera — гиперкар шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпущенный к празднованию 15-летия со дня её основания. Является продолжением раннее выпущенной модели Koenigsegg CCX.
Официальный релиз состоялся на автосалоне в Женеве в 2010 году. Название Agera переводится со шведского языка как действие.
В 2011 году была представлена модификация Koenigsegg Agera R, адаптированная для работы на биотопливе.
Прототип Koenigsegg Agera оснащается стандартным двигателем V8 объёмом 4,7 л. мощностью 910 л. с. с двумя турбокомпрессорами с постоянной геометрией. Коробка передач, установленная на прототип, шестиступенчатая. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,1 сек, до 200 км/ч 8,9 сек. Теоретическая максимальная скорость составляет 440 км/ч.
Серийная модель оснащается 5 литровым двигателем мощностью 940 л.с. при 6900 об/мин. В разработке новой модели помогал гонщик-испытатель Лорис Бикоччи.
Официальный релиз состоялся на автосалоне в Женеве в 2010 году. Название Agera переводится со шведского языка как действие.
В 2011 году была представлена модификация Koenigsegg Agera R, адаптированная для работы на биотопливе.
Прототип Koenigsegg Agera оснащается стандартным двигателем V8 объёмом 4,7 л. мощностью 910 л. с. с двумя турбокомпрессорами с постоянной геометрией. Коробка передач, установленная на прототип, шестиступенчатая. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,1 сек, до 200 км/ч 8,9 сек. Теоретическая максимальная скорость составляет 440 км/ч.
Серийная модель оснащается 5 литровым двигателем мощностью 940 л.с. при 6900 об/мин. В разработке новой модели помогал гонщик-испытатель Лорис Бикоччи.